Четверг, 28.03.2024, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка                              Ледовских Светланы Николаевны

Праздники дня


Главная » Файлы » УМК по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. (УМК Биболетовой М.З. и др. - старое издание)
[ Скачать с сервера (400.5 Kb) ] 09.02.2011, 07:22
 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Настоящая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной  программы по английскому языку и на основе авторской программы курса "Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

 

Структура документа


Рабочая  программа по английскому  языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

 

Характеристика ступени обучения


Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру­гих возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва­ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей­ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб­ственную интонацию в зависимости от цели выска­зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани­ровать элементарное монологическое высказыва­ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе­мых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образова­ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб­но-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан­глийского языка в различном социально-роле­вом и ситуативном контексте, курс английского языка в 4 классе насыщен за­даниями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель­ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред­метами, изучаемыми в начальной школе, и фор­мировать общеучебные умения и навыки, кото­рые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на данной сту­пени обладает выраженной спецификой по срав­нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре­шения достаточно широкого круга коммуника­тивных задач. В дальнейшем на старших ступе­нях обучения учащиеся будут решать эти же за­дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной  ступени. При этом существенное вли­яние на эффективность процесса обучения ока­зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен­сивность их введения.

 

Цели обучения английскому языку в 4 классе


В процессе обучения  английскому языку в 4 классе  важно реа­лизовать следующие цели:

— формирование умений общаться на анг­лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни­ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во­ображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к ново­му языковому миру для преодоления в дальней­шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни­кам и необходимых для овладения устной и пись­менной речью на английском языке: формиро­вание некоторых универсальных лингвистиче­ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе­сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про­изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуаль­ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к ново­му социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

 

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: сравнивать языковые  явления родного и английского языков; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или  новые комбинации знакомых слов; списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений; пользоваться планом при создании собственных высказываний;  группировать лексические единицы английского зыка по тематическому признаку и по частям речи; применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; пользоваться англо-русским словарем учебника; пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради; комплексно использовать разные компоненты УМК.

 

Результаты обучения


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
...

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
...

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
...
Категория: УМК по английскому языку | Добавил: SNL
Просмотров: 57145 | Загрузок: 8906 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 3.2/34
Всего комментариев: 9
9 CarlaPam  
0
https://uniccrealsite.ru - validshopru

8 KrivoLix  
0
Деятельность профессионалов по проведению интернет трансляций разнится от дилетантской съёмки как элитный конь от пони.
Такое понимание появилось после общего проекта с мастерами из Telemost.pro.
http://www.telemost.pro/ - организация видеотрансляции online
Многоплановая съёмка показывает коуча активным, реальным для слушателя. Величина аудитории повышается в тысячи раз, при том качество и свойства онлайн семинара, конференции, курса сохранены на 100%.
Всякие технические факторы – от оформления задника до готового продукта – выполнены толково и продуктивно.
http://www.telemost.pro/component/k2/itemlist/tag/проведение видеоконференций - проведение видеоконференций цена

7 Любовь  
0
программа выполнено качественно, спасибо, что поделились))))Спасибо большое))0

6 Виктория  
0
Скажите,а кто автор программы?

5 Гузалиюш  
0
спасибо огромное))))

4 tatyana.mella  
0
помогите с календарно-тематическим планированием для 4 класса!

3 Анна  
0
я не могу посмотреть

2 Даша  
0
спасибо, очень помогли. Побольше бы таких нужных, хороших, полезных материалов!!!!

1 Hell-En  
0
Спасибо! Очень содержательная и подробная программа! biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Поиск по сайту
Архив записей
 
Время жизни сайта
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 158

Статистика
Сайт
Учительский портал
Методсовет
anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz